Знакомство с основным продуктом Shunyata Research
Shunyata Research известна в основном своей широкой гаммой кабелей питания и кондиционерами питания (или «распределителями электроэнергии», как их предпочитает называть компания). Фирма начинала свою деятельность как производитель силовой продукции в конце 90-х, поэтому вполне понятно, что «силовое оборудование» является основным предметом, который большинство аудиолюбителей вносят в раздел «Шуньята» в своем мысленном каталоге. Я надеюсь, что этот обзор поможет расширить эти записи, включив в них сигнальные кабели компании как нечто большее, чем просто «тоже производит». На мой взгляд, игнорировать сигнальные кабели Shunyata — значит упускать отличные продукты.
Межблочный кабель Shunyata Research Alpha v2 RCA Кабель питания Shunyata Research Alpha v2 NR
Дистрибьютор питания Shunyata Research Venom V6 Кондиционер питания Shunyata Research Everest 8000
Познакомимся поближе с Sigma v2
Я познакомился с оригинальной продукций серии Sigma в 2018 году и с тех пор использую их в качестве референтных вариантов для сравнения. Текущая версия Sigma v2 представляет собой значительный прирост производительности по сравнению с прошлой генерацией, гораздо больший, чем можно было бы предположить по простому обозначению «v2». Предметом данного обзора являются межблочные кабели Sigma v2 (5.400 $/один метр RCA) и акустические кабели Sigma v2 (12.000 $/два метра).
Межблочный кабель Shunyata Research Sigma v2 RCA Акустический кабель Shunyata Research Sigma v2
Музыка отличается прямолинейной живостью и звучит менее электронно. Действительно, качество звука моей стереосистемы достигло уровня, который, как я думал, был бы возможен только в гораздо более дорогой системе с первоклассным оборудованием, которое можно услышать на выставках или в специальных комнатах богатых аудиофилов. Хотя моя установка не совсем стартовый комплект, большинство аудиофилов определенно не охарактеризуют ее как «высший уровень». И все же я слышу ту непрерывность, динамику, детализацию низкого уровня и тональную сложность, которую я обычно ожидаю от суперсистем. Некоторые звуковые искажения, которые устраняет очень хорошая электроника, также можно устранить с помощью кабелей, и кабели Sigma v2 являются тому примером. Если у вас уже есть набор электроники и динамиков Goldilocks, но вы хотите изучить способы добиться от них большей производительности, подумайте о новых кабелях, прежде чем покупать новое оборудование, и включите Sigma v2 в свой список, даже если вы можете перейти на более дорогие провода. .
Та непосредственность, о которой я упомянул, проявляется в способности системы внимательно отслеживать быстрые и незаметные изменения, что намного ближе к тому, как вы слышите их в реальной жизни. Отсутствие нечеткости в динамических последовательностях позволяет, в частности, жестким переходным процессам проявляться более непосредственно и целостно по мере их развития от момента к моменту. Я начинаю думать, что многое из того, что я раньше считал «электронным шумом», во многом связано с неправильным синхронизацией составных частей музыки. На техническом уровне я не понимаю причину того, что можно было бы назвать этим «размазыванием времени», но я слышу его, когда это происходит, и, что гораздо проще, когда оно значительно уменьшается. И я верю, что другие тоже могут.
Эту «временную путаницу» легче услышать на резких высокочастотных переходах и на инструментах с необычными гармоническими характеристиками, таких как тарелки и саксофоны, когда на них играют с некоторой энергичностью. Наблюдается небольшое размытие последовательности динамических событий на громких переходных процессах (удары тарелок) и раздражающая жесткость на громких саксофонах. Кларнеты, флейты и скрипки не заставляют меня бессознательно съеживаться, когда на них громко играют, так же, как на тарелках и саксофонах. Кто-нибудь еще замечал, как многие саксофонисты на концертах и на некоторых записях устанавливают слишком высокий уровень громкости для звуковых характеристик инструмента? Это может быть болезненно. Системы, которые более точно отслеживают синхронность этих звуков, не добавляют своего собственного слоя «путаницы», и поэтому они звучат менее резко. [Следует отметить, что саксофон имеет самую сложную гармоническую структуру среди всех инструментов.]
Прекрасно сохраняет целостность исходного сигнала
Наша слуховая система очень чувствительна к малейшим различиям во времени звуков. (Вероятно, это связано с тем, что нам необходимо знать расположение определенных звуков, чтобы мы могли бежать или преследовать предметы в зависимости от ситуации.) Очень небольшие различия в прибытии звуковых волн на довольно небольшие контуры наших ушей (и расстояние между нашими ушами) заставляют нашу слуховую систему преобразовывать эти различия в вероятное местоположение источника звука. (Я подозреваю, что точная синхронизация звука на самом деле так же важна, как и ровная частотная характеристика, а возможно, даже больше, при условии, конечно, что частотная характеристика не сильно искажена.) Здесь я могу ошибаться, но я думаю, что Shunyata обращается к временной области как к временной области, энергично, как и другие ключевые области, такие как частотная характеристика, шумоподавление, чистая передача сигнала и мощности и т. д. То, что я слышу от Sigma v2, — это ясная, показательная, динамично яркая презентация без намека на какую-либо часть, звук нагнетается или усиливается. Музыка становится более реальной и живой.
Насколько я могу судить в контексте моей системы, тональный баланс Sigma v2 нейтрален. Межблочное соединение звучит немного полнее в басах, чем кабель динамика, но это в любом случае не означает, что кабель динамика тонкий или гибкий. Распространение частот очень широкое. Бас особенно устойчив. В моем более раннем обзоре v1 я рекомендовал использовать акустический кабель — в основном из-за его технологии HARP — вместо межкомпонентных соединений, если кто-то может приобрести только один или другой (например, из-за бюджетных ограничений). Я больше не верю, что преимущество акустического кабеля применимо. Shunyata повысила производительность межсоединений v2 до уровня, близкого к уровню акустического кабеля v2.
Sigma v2 помогает звуковому ландшафту моей системы расширяться во всех трех измерениях, особенно в глубине, которая является самой сложной из трех, особенно при использовании полностью твердотельного усиления, как это делаю я. Ширина звуковой сцены уже была превосходной в версии 1, но версия 2 расширяет ее еще больше. Высота также немного выше. Но глубина рендеринга версии 2 действительно является самым полезным отличием. Если использовать визуальную аналогию, переход на Sigma v2 сродни заглядыванию в приливную лужу после того, как она некоторое время находилась во время отлива, и вода в основном вытекла или испарилась. Трехмерные контуры чаши бассейна и ее содержимое из морских звезд, актиний и других деталей становятся более очевидными. Когда бассейн наполнен водой, вы можете увидеть морские звезды и анемоны в бассейне, но их контуры обычно кажутся довольно плоскими и не отчетливо полными, трехмерными. Sigma v2 позволяет моей системе воспроизводить изображения и глубину звукового ландшафта с большей правдоподобностью, больше похожей на бассейн во время отлива. Имейте в виду, что v1 уже был очень хорошим кабелем для обработки визуального составляющего сцены. Только в прямом сравнении с v2 я бы сказал, что v1 скорее похож на приливной бассейн, в котором четверть воды все еще остается на дне.
накладывают на музыку свою индивидуальность
Само собой разумеется, что кабели, которые могут очень хорошо реагировать на тонкие временные явления, воссоздавать правдоподобные звуковые ландшафты и передавать убедительную музыкальную информацию, вероятно, также будут иметь очень хорошее разрешение мелких деталей. Это действительно так в случае с Sigma v2. Я мог бы просто резюмировать весь этот обзор примерно так: «Сигнальные кабели Sigma v2 — мастера разрешения. Никаких проблем с тональным балансом. Отличная динамика и картинка. Конец.” (Некоторые люди, возможно, предпочли бы это!) Если отбросить шутки, уровень детализации здесь просто потрясающий. Я отчетливее слышал отдельные голоса в припеве, а также больше воздуха и пространства в зале в «Misa Criolla» Ариэля Рамиреса [Philips]. Я услышал более четкие текстуры и низкоуровневые эффекты в фортепианных и электронных фоновых треках Билли Айлиша «Listen Before I Go» в песне When We All Fall Asleep, Where Do We Go? [Проявочная/Интерскоп]. Голоса обоих певцов (Хосе Каррерас и Билли Эйлиш О’Коннелл) были решены настолько хорошо, что мне было легче «понять», как они поют… используя их рты, контроль дыхания и т. д. Sigma v2 позволяет моей системе раскрыть больше музыки не за счет искажения ее частотной характеристики для улучшения детализации, а за счет снижения мешающего шума и придания динамическому поведению более реалистичного звучания. В результате прослушивание становится более интересным, раскрывающим, захватывающим и одновременно более спокойным.
Заключение
Shunyata действительно улучшила свои сигнальные кабели с помощью новой версии v2. Улучшение производительности как межблочного, так и акустического кабеля Sigma v2 по сравнению с и без того очень хорошим v1 существенно, особенно в таких областях, как общее разрешение, динамическая гибкость, а также звуковая сцена и изображение. Улучшения звука, достигнутые с помощью кабелей Sigma v2 в моей системе, ближе к тому, что можно было бы ожидать от крупного обновления электроники, а не только от новых кабелей.
Основываясь на технологиях и конструкции оригинальной Sigma, Кэлин Габриэль и его команда вывели на рынок несколько действительно качественных сигнальных кабелей, которые, хотя и довольно дороги, не имеют цены даже близко к верхнему сегменту рынка. Я настоятельно рекомендую кабели Sigma v2, даже если вы можете позволить себе более дорогие вещи.